Финансовое руководство и Маркетинг в банке
Рубрика: Управление банкомФинансовая функция заключается в предоставлении гарантии долголетия банка и его платежеспособности; она включает в себя основные функции:
— проверка надежности учетной информации и её соответствия нормативным документам; учетная функция.
— гарантия сбалансированности счетов и менеджмент основных банковских рисков (ставка – ликвидность – партнер). В большинстве банков эта задача ставится перед отделом управления активами/обязательствами.
Эти функции предусмотрены банковским регулированием.
Кроме этого, в современных банках большая часть прибыли поступает от контроля и регулирования денежных операций; это видно по балансу и может быть управляемо вместе с функциями активов/обязательств и дилинговыми помещениями для сбора или предоставления взаймы средств на более выгодных условиях. Коммерческие и индустриальные признаки современного банка предполагают эффективное управление всеми аспектами деятельности, производительность и прибыльность в целях достижения максимальных результатов.
Это происходит главным образом с помощью функции контроля управления.
Маркетинг
1. Маркетинг в банке выполняет в основном три функции:
— сбор информации, касающейся внешней среды;
— определение финансовых целей банка;
— возможное развитие рынка и поведения потребителей.
2. Обработка информации для выработки стратегии и выбора необходимых средств.
3. Действие.
Первые два этапа представляют собой стратегический маркетинг.
Третий этап называется операционным маркетингом.