Функции руководства. Отдел кадров в банке
Рубрика: Управление банкомЖизнь всякой организационной структуры, подобной банку, характеризуются приходом и уходом служащих, внутренней мобильностью и карьерными продвижениями, а также диалогом с представителями общественности.
Вторая задача – мотивировать персонал и исполнителей для достижения цели, поставленной генеральным руководством. Для этого данный отдел должен использовать функциональную и географическую мобильность, обычно связанную с продвижением; но это все сложнее делать, так как некоторые профессии требуют слишком сложных технических знаний.
Третья задача состоит в административном управлении персонала (зарплаты, социальные выплаты и т.д.). При этом необходимо придерживаться национальных постановлений, применимых к любой фирме, и тарифных соглашений.
Профессиональное обучение
Профессиональное обучение приобретает особо важное значение в связи с изменениями внешних условий, порождающими все новые профессии и значительно изменяющими уже существующие.
Главные задачи обучения:
— общее обучение для получения профессиональных дипломов;
— Техническая подготовка в специальной области в целях повышения квалификации служащих;
— Обучение для улучшения персональных навыков, а также ведения переговоров и распределения временем;
— Переквалификация служащих, профессии которых устарели.
Преподавателям могут быть служащие самого банка либо сотрудники центров Банковского Обучения, либо курсов повышения квалификации.