Банковское дело

Банковское дело

о банках, о кредитах, о процентах, о деньгах и финансах

Банковское дело

Финансовое руководство и Маркетинг в банке

Рубрика: Управление банком

Финансовая функция заключается в предоставлении гарантии долголетия банка и его платежеспособности; она включает в себя основные функции:

— проверка надежности учетной информации и её соответствия нормативным документам; учетная функция.

— гарантия сбалансированности счетов и менеджмент основных банковских рисков (ставка – ликвидность – партнер). В большинстве банков эта задача ставится перед отделом управления активами/обязательствами.

Эти функции предусмотрены банковским регулированием.

Кроме этого, в современных банках большая часть прибыли поступает от контроля и регулирования денежных операций; это видно по балансу и может быть управляемо вместе с функциями активов/обязательств и дилинговыми помещениями для сбора или предоставления взаймы средств на более выгодных условиях. Коммерческие и индустриальные признаки современного банка предполагают эффективное управление всеми аспектами деятельности, производительность и прибыльность в целях достижения максимальных результатов.

Это происходит главным образом с помощью функции контроля управления.

Маркетинг

1. Маркетинг в банке выполняет в основном три функции:

— сбор информации, касающейся внешней среды;

— определение финансовых целей банка;

— возможное развитие рынка и поведения потребителей.

2. Обработка информации для выработки стратегии и выбора необходимых средств.

3. Действие.

Первые два этапа представляют собой стратегический маркетинг.

Третий этап называется операционным маркетингом.

маркетинг банка





Метка: